[pdf id=76124]
По данному делу мы представляли интересы потребителя, которого в сервисном центре ООО «ДС» ввели в заблуждение относительно возникшего недостатка в саундбаре. Ему было сказано, что саундбар сломан по его вине, а также был предложен платный ремонт. Заподозрив исполнителя в навязывании услуг, наш клиент решил провести независимую экспертизу. Эксперт пришел к выводу, что саундбар исправен, но с телевизором клиента несовместим. Обратившись в суд с иском о взыскании убытков, вызванных введением потребителя в заблуждение и навязыванием услуг, мы добились положительного судебного решения и взыскали с недобросовестного исполнителя 37222 рубля.
Год2018Категория делаСпоры по делам о защите прав потребителейВыступали на сторонеИстца (потребителя)ИтогИсковые требования удовлетворены
[pdf id=76124]