[pdf id=76112]
По данному делу мы представляли интересы покупателя телефона Samsung. Столкнувшись с неисправностью «нет заряда/не включается, не заряжается», наш клиент обратился в АО «Русская телефонная компания» с требованием устранить недостаток. Однако сервисный центр недостаток не обнаружил и вернул телефон обратно нашему клиенту. Клиент снова пошёл к продавцу с требованием устранить недостаток или вернуть деньги. Ни то, ни другое продавец не сделал. Учитывая сложившуюся ситуацию, мы приняли решение обратиться в суд и взыскать с АО «РТК» стоимость некачественного телефона (21990 рублей), неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы. По итогам рассмотрения дела суд удовлетворил наши требования и постановил взыскать с АО «РТК» 89684 рубля 90 коп., а также неустойку в размере 1% за период с 29.12.2017г. по момент возврата продавцом уплаченной за товар суммы. В настоящее время судебное решение вступило в законную силу.
Год2019Категория делаСпоры по делам о защите прав потребителейВыступали на сторонеИстца (потребителя)Взыскали89684 рубля 90 коп.ИтогИсковые требования удовлетворены
[pdf id=76112]