Мы все привыкли возвращать некачественный товар обратно продавцу. Но как быть с услугой, которая была оказана, но которая нас не устраивает? В ответе на вопрос нам поможет закон «О защите прав потребителей».
Инструкция по возврату денежных средств за некачественную услугу
Итак, если вам оказали услугу ненадлежащего качества, действуйте следующим образом:
- Обратитесь с претензией к организации, которая оказала услугу. В претензии укажите, что конкретно вас не устраивает, и изложите свои требования. Согласно действующему законодательству вы можете требовать возврата денег, оказания услуги повторно (бесплатно!) либо оплаты ваших расходов по устранению недостатков. Претензию можете вручить представителю организации лично (на вашем экземпляре пусть поставят отметку о принятии и дату) либо направить по почте. После этого может быть два варианта развития событий: либо фирма признает, что услуга оказана некачественно и удовлетворяет ваши требования, либо фирма не согласится с вашими доводами и откажется выполнять ваши требования. При положительном решении вопроса на этой стадии ваши мытарства завершаются.
- Если же организация не признает, что услуга оказана некачественно, действовать нужно через суд. Составьте исковое заявление и подавайте в суд по месту своего проживания или по месту нахождения организации. Помимо возмещения возврата денег за оказанную услугу вы также можете требовать возмещения имущественного и морального вреда, если, конечно, такой был причинен. При этом нужно будет доказать, что именно некачественная услуга стала причиной возникновения имущественного или морального вреда.
- Не бойтесь защищать свои права, даже если услугу вам оказало частное лицо, с которым вы не заключали письменный договор. В таком случае нужно просто заручиться свидетельскими показаниями, любыми доказательствами, свидетельствующими о том, что услугу оказывало именно это лицо.
- Помните, государственная пошлина при подаче иска о защите прав потребителей не взимается.
- Защиту своих интересов лучше поручить юристу. Дела о защите прав потребителей всегда очень индивидуальны, и разобраться во всех тонкостях конкретного случая под силу только профессионалу.
Подписаться
0 коммент.
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии