Покупка мебели – не рядовое событие, происходящее с нами каждый день. И вполне возможно, что, выбирая мебель, можно ошибиться с размером, стилем или расцветкой. А так как товар этот должен служить нам как минимум несколько лет, хочется, чтобы мебель была подобрана идеально. Но возможно ли вернуть исправную мебель в магазин? Расскажем об этом на примере случая нашей клиентки:

Я купила диван, но, когда его привезли, оказалось, что он занимает слишком много места и не совсем подходит по стилю к моей комнате. Я хотела бы его вернуть, но слышала, что мебель без заводских дефектов магазин обратно не принимает. Две недели со дня покупки еще не прошло.  Как быть? Есть ли способ вернуть диван в магазин?

Мебель относится к той категории товаров, возврат которых без весомых на то оснований трудноосуществим. Вернуть исправную мебель и получить обратно свои деньги вряд ли получится – продавцы на это идут крайне неохотно. А вот обменять мебель на более подходящую возможно.

Для этого, не теряя времени, нужно обратиться к продавцу с данным требованием и объяснить ситуацию. Если продавец пойдет вам на встречу, то проблема решена. Однако нередко магазины отказываются даже менять исправную мебель. В этом случае составьте претензию и отнесите ее в магазин (не забудьте взять с продавца отметку о дате принятия претензии!). Ждите ответа от магазина. Если ответ на претензию вас не устроил, вы вправе обратиться в суд. Но для того, чтобы судебное разбирательство завершилось как можно лучшим образом для вас, необходимо участие юриста. Участие профессионала поможет решить проблему в гораздо меньший срок, с минимальными издержками и потерями.