Оказание любой услуги, к которой относится и концерт, регулируется Законом «О защите прав потребителей». Если концерт не состоялся, вы можете вернуть свои деньги за билет. Сделать это можно в несколько этапов.

1. Написать претензию в адрес организатора концерта

Напишите претензию на адрес фирмы, которая занималась организацией концерта. В претензии подробно изложите ситуацию (когда, где и какой концерт не состоялся), обязательно изложите свои требования – возврат денег за билет. Претензию можно отнести в компанию лично или направить письмом с уведомлением о вручении. Так вы сможете отследить, соблюдён ли срок ответа на претензию.

2. Обратиться в суд

Если в течение 10-ти дней со дня получения претензии ответа от организатора не поступило, возврат денег возможен только через суд.

Составьте исковое заявление в суд, в котором снова изложите все детали ситуации, а также обязательно упомяните, что обращались с претензией к организатору концерта. К иску приложите копию претензии и билета на концерт.

Если суд постановил решить спор в вашу пользу, возвращать деньги, потраченные на билет, будут судебные приставы. Чтобы этот процесс не затянулся, исполнение судебного решения нужно контролировать.

Не знаете, как убедительно составить претензию или не хотите погружаться в судебную волокиту? Мы сделаем всё за вас! Юристы Правового Центра «Аргумент Плюс» оценят ситуацию и шансы на успех с юридической точки зрения, подробно ответят на все вопросы и помогут вернуть деньги за отменённый концерт.

comments powered by HyperComments